Язык сайта: RU | EN
Home | Production lines | Filling line for milk in PET bottles

Filling line for milk in PET bottles

Complete  line for bottling milk in PET bottles

Заказать

Filling line for milk in PET bottles 0,9 l with capacity up to 3000 bottles./ hour

K-engineering can prepare the alyout of complete new production for mil filling lines in PET bottles starting form production of PET preporms, if necessary up to the end-of-line equipment with various levels of automation depending on your requests. 

We can fulfill the whole project including the comissioning, installation and start up of the line. We work with all EU equipment manufacturers directly and deliver on DDP basis in order to achive the maximum satisfaction of our Customers. 

Scheme of a filling line for milk in PET bottles 0,9 l with capacity up to 3000 bottles./ hour

PET system

System for the production of preforms from 8 cavities up to 144 cavities.

Screw air compressor, for pet blow molding machine

Complete with control unit and accessories

Pressure:
40 bar
Capacity:
495 cubic meters / hour
Working power:
105kw

Blow mould 4 cavity

Preform feeder

Stainless steel lid lift with standard hopper 850x850, loaded from below with a capacity of 6000 lids, with a movable door for automatic removal of possible dust from the lids, covering the hopper with a door in the sheet, a photocell for a minimum level of the lid inside the hopper with a light signal, polyurethane tapes for transporting the lids, chute discharge covers in the capping machine at a standard height of 2600 mm from the ground. Elevator with electric panel, synchronized photocell for uniform supply of caps to the capping machine. The output can be up to 18,000 car / hour.

Automatic blow molding machine

As a unit:
• preform feeder
• preform orientator
• the cooling of the mold and machine
• cavity for installation of 4-socket mold
for 0.9 l cylindrical bottle, 38 mm neck

A machine for feeding caps

Stainless steel lid lift with standard hopper 850x850, loaded from below with a capacity of 6000 lids, with a movable door for automatic removal of possible dust from the lids, covering the hopper with a door in the sheet, a photocell for a minimum level of the lid inside the hopper with a light signal, polyurethane tapes for transporting the lids, chute discharge covers in the capping machine at a standard height of 2600 mm from the ground. Elevator with electric panel, synchronized photocell for uniform supply of caps to the capping machine. The output can be up to 18,000 car / hour.

Automatic triblock

Rinser

Rotating rinsing tower for internal rinsing of empty PET bottles with ozonated water with dehumidification on the table top of the machine.

The rinse aid is made of Aisi 304 stainless steel.

The rotation of the gripper is controlled through a guide to ensure perfect rotation of the gripper. The gripper is guided to the turn through a special fork designed for dry sliding.

Rinse tubes and fittings made of stainless steel AISI 316.

Flushing solenoid valve made of stainless steel AISI 304.

Mechanical adjustment of the time of injection of the washing liquid.

Regulation of the pressure of the washing liquid by means of a pressure gauge and an electric valve closing the liquid.

Filling with electromagnetic weighing dispensers

The measuring tube of PFA. Stainless steel case. The DosiBox system monitors the filling when it receives a start command from an external control device (PLC). Once the start command is received, the DosiBox system executes the command to open the pre-dosing valve until the specified number of counts is reached.

After counting the preload value, the system opens the dosing valve to the second count value. After this value, the system closes the metering valve and reopens the metering valve to the final count value. The system provides an ideal filling volume. Maximum cleaning system. Each valve can be programmed with a touch screen: you can correct any filling errors for each individual meter. Ability to program multiple recipes in case of multiple formats

Capping machine

Single-sided plastic screw capping unit AROL, suitable for installing one pre-screwed screw plastic cap 38mm on round PET bottles, maximum speed 2500 BPH, equipped with:

• Automatic sorter, made of AISI 304 stainless steel, with level sensor cover

• AISI 304 stainless steel chute with missing cap control switch

• Device Pick & Place Device to transfer the cover from the gutter to the capping head

• PK 314 magnetic coupling screw head for pre-threaded plastic screw caps with positive clamping Chuck and optical indication of set static torque. The closing head provides very reliable torque values due to the reduced inertial mass during rotation.

• 10 stars for smooth movement of the bottles without excessive shaking of the product.

• Manual adjustment of capping height

Bottle drying tunnel

The drying tunnel is used in the food and beverage industry to remove residual water on the outer surface of bottles or cans after filling or pasteurization. The bottle drying tunnel consists mainly of 2 blowing blades mounted on the edges of the conveyor belt section, fully adjustable in height and inclination. The linear blowers are powered by 4 high-pressure fans and are enclosed in a Stainless steel AISI 304 construction, which naturally creates a much higher temperature than the outside. The cylindrical containers rotate by themselves during the drying process thanks to a simple mechanical device that completely removes water from the entire surface.

Automatic linear labelling machine for labels

Automatic linear self-adhesive labeling machine for sticking labels on round pet bottle.
The machine is assembled on an electrically welded base coated with AISI 304 stainless steel. Electrical panel made of stainless steel AISI 304 in accordance with CE standards, built into the machine, mounted on brackets arranged ergonomically.

Moving parts with devices to quickly stop the machine in case of jamming or breakage of the bottle.

Adjustable and anti-vibration feet, protection with AISI 304 stainless steel frame in accordance with " CE " standards; inspection doors with safety switches to stop the machine in case of opening the doors.

Standard straight independent bottle conveyor made of AISI 304 stainless steel. Closed section of the standard conveyor 100x100 mm with standard side guides, driven head with motorization, idle head, chain.

Change the speed of the main panel.

Vertical smoothing tape for labels mounted on the conveyor of the machine.

Flashing beacon with siren for visual and audible alarm.

Labeling machine: maximum label speed = 15 m / min with medium length labels. The machine is assembled on a metal frame, 4-axis adjustment for better label centering, electronic card label application control, motor-driven label distribution unit, max. label roll diameter 200 mm.

By clicking on the “Send” button you agree to "K-Engineering" LLC for the storage and processing of personal data and agree to the terms of their processing
Or write to our e-mail info@kengineering.ru

Язык сайта: RU | EN
Главная | Производственные линии | Линия розлива молока в ПЭТ бутылки

Линия розлива молока в ПЭТ бутылки

 Оборудование для линий розлива молока в ПЭТ бутылки

Заказать

Линия розлива молока в ПЭТ бутылки 0,9 л с производительностью до 3000 бут./ час

Компания "К-Инжиниинг" предоставляет услуги по проектированию, пуско-наладке производственных линий для розлива молочной продукции. Мы поставляем оборудование для для ролива молока от ведущих европейских производителей напрямую с заводов. 

Наши европейские сотрудники готовы спроектировать ваше новое производство с нуля или вписать новое оборудование в уже существующее. Предложим оптимальное решение по цене и качеству. 

Схема линии розлива молока в ПЭТ бутылки 0,9 л с производительностью до 3000 бут./ час

PET система

Оборудование компании «BMB S.P.A.» для производства ПЭТ преформ представляет собой систему позволяющая производить за один цикл от 8 до 144 преформ.

Винтовой воздушный компрессор, для выдувной ПЭТ машины

В комплекте с блоком управления и аксессуарами

Давление:
40 бар
Производительность:
495 куб.м/час
Рабочая мощность:
105 кВт

Выдувная четырех гнездная пресс-форма

Устройство подачи преформ

Лифт для крышек из нержавеющей стали со стандартным бункером 850x850, загружаемый снизу вместимостью 6000 крышек, с подвижной дверцей для автоматического удаления возможной пыли из крышек, покрытие бункера дверцей в листе, фотоэлемент для минимального уровня крышки внутри бункера со световым сигналом, полиуретановые ленты для транспортировки крышек, крышки разгрузки желоба в укупорочную машину на стандартной высоте 2600 мм от земли. Лифт с электрической панелью, синхронизированный фотоэлемент для равномерной подачи крышек в укупорочную машину. Выход может быть до 18.000 кар / час. 

Автоматическая выдувная машина

В комплекте:
• устройство подачи преформ
• ориентатор преформ
• охлаждение пресс-формы и машины
• полость для установки 4-х гнездной пресс-формы
для цилиндрической бутылки 0,9л, горловина 38 мм

Машина для подачи колпачков

Лифт для крышек из нержавеющей стали со стандартным бункером 850x850, загружаемый снизу вместимостью 6000 крышек, с подвижной дверцей для автоматического удаления возможной пыли из крышек, покрытие бункера дверцей в листе, фотоэлемент для минимального уровня крышки внутри бункера со световым сигналом, полиуретановые ленты для транспортировки крышек, крышки разгрузки желоба в укупорочную машину на стандартной высоте 2600 мм от земли. Лифт с электрической панелью, синхронизированный фотоэлемент для равномерной подачи крышек в укупорочную машину. Выход может быть до 18.000 кар / час. 

Автоматический триблок

Ополаскиватель

Вращающаяся башня ополаскивателя для внутреннего ополаскивания пустых бутылок из ПЭТ озонированной водой с осушением на столешнице машины.

Ополаскиватель выполнен из Aisi 304 нержавеющей стали.

Вращение захвата контролируется через направляющую, чтобы гарантировать идеальное вращение захвата. Захват направляется на поворот через специальную вилку, предназначенную для сухого скольжения.

Ополаскивающие трубки и фитинги из нержавеющей стали AISI 316.

Промывочный электромагнитный клапан из нержавеющей стали AISI 304.

Механическая регулировка времени впрыска промывочной жидкости.

Регулирование давления промывочной жидкости с помощью манометра и электроклапана закрытия жидкости.

Наполнение электромагнитными весовыми дозаторами

Измерительная трубка из PFA. Корпус из нержавеющей стали. Система DosiBox осуществляет контроль заполнения при получении команды запуска от внешнего устройства управления (ПЛК). Как только команда запуска получена, система DosiBox выполняет команду открытия клапана предварительной дозировки до тех пор, пока не будет достигнуто заданное число отсчетов.

После подсчета значения предварительной загрузки система открывает клапан дозирования до второго значения счета. После этого значения система закрывает дозировочный клапан и снова открывает дозировочный клапан до конечного значения счета. Система обеспечивает идеальный объем заполнения. Система максимальной очистки. Каждый клапан может быть запрограммирован с помощью сенсорного экрана: вы можете исправить любые ошибки заполнения для каждого отдельного счетчика. Возможность программирования нескольких рецептов в случае нескольких форматов

Машина для укупоривания

Односторонний пластиковый винтовой укупорочный узел AROL, пригодный для установки одного предварительно навинчиваемого винтового пластикового колпачка 38 мм на круглые ПЭТ-бутылки, максимальная скорость 2500 бут / ч, оснащенный:

•   Автоматический сортировщик, из нержавеющей стали AISI 304, с крышкой-датчиком уровня

•   Желоб из нержавеющей стали AISI 304, с переключателем контроля отсутствующих колпачков

•    Устройство Pick & Place для переноса крышки из желоба на укупорочную головку

•   Завинчивающаяся головка с магнитной муфтой PK 314 для пластиковых винтовых колпачков с предварительной резьбой с положительным зажимным патроном и оптическим показанием установленного статического крутящего момента. Закрывающая головка обеспечивает очень надежные значения крутящего момента благодаря уменьшенной инерционной массе во время вращения.

•   10  звездочек для плавного перемещения бутылки без чрезмерного встряхивания продукта.

•   Ручная регулировка высоты укупорки

Тунель сушки бутылок

Туннель для сушки используется в пищевой промышленности и производстве напитков для удаления остаточной воды на внешней поверхности бутылок или банок после наполнения или пастеризации. Туннель для сушки бутылок состоит в основном из 2 выдувных лопастей, установленных по краям секции конвейерной ленты, полностью регулируемых по высоте и наклону. Линейные воздуходувки питаются от 4 вентиляторов высокого давления и заключены в конструкцию из нержавеющей стали Aisi 304, в которой естественным образом создается значительно более высокая температура, чем снаружи. Цилиндрические контейнеры во время процесса сушки вращаются сами по себе благодаря простому механическому устройству, полностью удаляющему воду со всей поверхности.

Автоматическая линейная машина для этикетирования этикеток

Автоматическая линейная самоклеящаяся этикетировочная машина для наклеивания этикеток на круглую бутылку из ПЭТ.

Машина собрана на электросварной основе, покрытой нержавеющей сталью AISI 304. Электрическая панель из нержавеющей стали AISI 304 в соответствии с нормами CE, встроенная в машину, смонтированная на кронштейнах, расположенных эргономично.

Подвижные части с устройствами для быстрой остановки машины в случае заклинивания или поломки бутылки.                                                                                                                                              

Регулируемые и антивибрационные ножки, защита с рамой из нержавеющей стали AISI 304 в соответствии с нормами «CE»; смотровые двери с предохранительными выключателями для остановки машины в случае открытия дверей.

Стандартный прямой независимый конвейер для бутылок из нержавеющей стали AISI 304. Закрытая секция стандартного конвейера 100x100 мм со стандартными боковыми направляющими, ведомая головка с моторизацией, холостая головка, цепь.

Изменение скорости главной панелью.

Вертикальная сглаживающая лента для этикеток, установленных на конвейере машины.

Проблесковый маячок с сиреной для визуальной и звуковой сигнализации.

Этикетировочная машина: максимальная скорость этикеток = 15 м/мин с этикетками средней длины. Машина собрана на металлической раме, регулировка по 4 осям для лучшего центрирования этикеток, контроль нанесения этикетки с помощью электронной карты, блок распределения этикетки, приводимый в действие двигателями, макс. диаметр рулона этикеток 200 мм.        

     

Нажимая на кнопку “Оправить” вы даете согласие ООО "К-Инжиниринг" на хранение и обработку персональных данных и соглашаетесь с условиями их обработки
Или напишите на наш e-mail info@kengineering.ru