Язык сайта: RU | EN
Home | Industrial chillers

Industrial chillers

APPLICATIONS

 Our high-performance products, with their proverbial lifespan and respectful of environmental sustainability, used in various applications and industries:

Transformation of Plastics            Other Applications

Thermoplastic                                   Electric - Electronic                          

Thermoset                                         Pharmaceutical - Medical

Rubber                                               Food processing - Wine industry

Extrusion                                           Cosmetics

Blow                                                   Chemical . Petrolchemical industry

PET                                                     Automotive - Aviation 

Thermoforming                                Packing                       

Converting                                        Recycling  

Equipment used

SERIES

LCA  - WATER COOLING UNITS WITH AIR CONDENSATION

LCW  - WATER COOLING UNITS WITH WATER CONDENSATION

BCA - COOLING BATTERIES

LC . LC/VN  AIR - FLUID EXCHANGERS

CW - CWP - CO  THERMOREGULATORS

PU  - PUMPING UNITS

LCA - WATER COOLING UNITS WITH AIR CONDENSATION

The wide range of monobloc liquid coolers with air condensation is composed of many machines realized in different configurations, in order to be able to offer the widest possibilities of use in many fields of application.

The LCA coolers are suitable for indoor installation (LCA / C), equipped with high prevalence centrifugal fans, or outdoor installation (LCA / E) equipped with high yield axial fans.

The construction of  the  structure  is  designed to provide maximum strength, resistance to deteriorating agents, and the ability to absorb harmful vibrations and thus not transmitting them to the components.

Continuous innovation ensures, even in the technical continuity of the system, continuous updates aimed to reduce energy consumption and offer performances that are among the highest, referring to industry benchmarks.

ASKI, through its continuous evolution, defines technological standards in the field of refrigeration and temperature control.

LCW  - WATER COOLING UNITS WITH WATER CONDENSATION

Water condensed cooling units, the effectiveness of which is guaranteed by components and layout tested in the most difficult conditions. The water of condensation may, in this case, be provided by cooling towers, closed loop cooling batteries or other external system.

The compressors used for these structures may be hermetic, scroll, semi-hermetic or double screw, depending on the characteristics, size and results that are to be achieved.

The electrical panel and the command and control elements are enclosed in watertight compartments to provide a guarantee against moisture and weathering.

BCA COOLING BATTERIES

The cooling batteries series BCA are combined to groups and elements of refrigeration for the process air cooling control of film extruders and IBC (Internal Bubble Cooling). It improves the speed of extrusion by circulating cold air inside the bubble and cooling the film faster. They are available in configuration with and without built-in centrifugal fans (BCA and BCA / F) and are offered in modular and expandable versions. In the solid structure in painted steel, the cooling battery BCA includes a drop separator, suitably sized inlet and outlet air channels, 3-way thermostatic valve for air outlet temperature control, condensate collection and drainage. The heat exchangers are made of copper pipes with aluminium fins.

LC . LC/VN  AIR - FLUID EXCHANGERS

Air fluid exchangers designes for cooling in closed loop 

circuit (also pressurized), made with two opposing batteries with a high exchange surface. This ensures great powers with reduced footprint.

The use of LC and LC / V systems fi   a natural use in the industrial fi  where the required temperature for the cooled fl is greater than 5° at the ambient temperature of the dry bulb. Their use in the replacement of the cooling towers ensures the total elimination of water consumption in evaporation, but what is most important, eliminates any possibility of contamination of the cooled fl

Combined with chillers LCA / C and LCA / E, during cold weather and at night, it offers a high energy saving “free cooling” system through an automatic control of intervention.

CW - CWP - CO  THERMOREGULATORS

Units and compact systems for temperature control for various sectors (plastics processing and die casting etc.) available in various configurations from 9 to 36 kW in the standard configuration.

The maximum stability ofthe set temperatureandthe consequent reduction of thermal fluctuations, with a considerable saving of electrical energy, is made possible thanks to the use of high-performance control valves and extended-surface exchangers that, with their combined action, respond quickly and accurately on the set-point temperature.

The machines of the  series  CO  and  CW  can be adapted to the different requirements of temperature and flow rate. The CW version, with water circulating fluid, has a range of continuous use up to 90° (in the pressurized version 140°), while the CO version, with oil circulating fluid, the range of use is between 180°C/300°C.

Machines are available in the version “OPEN TANK” and “CLOSED TANK”.

PU PUMPING UNITS

The range of fluid pumping units complete with tank 

for cooled water is designed to be installed in air- conditioning and refrigeration systems to increase the thermal inertia. They are available in the most varied specific versions for single and multiple ring systems. The storage tanks are designed to limit turbulence of the fluids inside and determine a constant and homogeneous  temperature  to be transmitted to the various circuits, both in the “open” configuration, or at atmospheric pressure, as well as the pressurized version

Various levels of insulation are provided in order to ensure the insulation conforming to the required standards of customers. Size tanks according to the needs of the customer. Accurate finishing, valves and fittings of high quality are the characteristics common to all of our pump units.

The temperature control with 3-way valves ensures a precision and constant temperature in the systems. Management systems with PID microprocessor ensure the interface with any system with dedicated programming. The version with inverter is available.

By clicking on the “Send” button you agree to "K-Engineering" LLC for the storage and processing of personal data and agree to the terms of their processing
Or write to our e-mail info@kengineering.ru

Язык сайта: RU | EN
Главная | Промышленные чиллеры

Промышленные чиллеры

ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ

Наши высокоэффективное оборудование можно использовать в разных сферах

Переработка пластика:                                                Промышленность:

Термопластические материалы                                  Производство электронники

Резина                                                                            Фарм-индустрия/медицина

Выдув                                                                             Производство косметики

Экструзия                                                                       Химическое произвосдтво/удобрение

ПЭТ                                                                                  Автомобилестроение

Термоформовка                                                             Упаковка

                                                                                         Переработка пластика

 

Используемое оборудование

СЕРИИ

LCA  - УСТАНОВКИ ВОДЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ С КОНДЕНСАЦИЕЙ ВОЗДУХА

LCW  - УСТАНОВКИ ВОДЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ С КОНДЕНСАЦИЕЙ ВОЗДУХА

BCA - ОХЛАЖДАЮЩИЕ БАТАРЕИ

LC . LC/VN  AIR - ТЕПЛООБМЕННИКИ

CW - CWP - CO  ТЕРМОРЕГУЛЯТОРЫ

PU  - НАСОСНЫЕ УСТАНОВКИ

LCA - УСТАНОВКИ ВОДЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ С КОНДЕНСАЦИЕЙ ВОЗДУХА

Широкий ассортимент моноблочных охладителей жидкости с воздушной конденсацией состоит из множества машин, реализованных в различных конфигурациях, чтобы предложить самые широкие возможности использования во многих областях применения.

Охладители LCA подходят для установки внутри помещения (LCA / C), оснащенного центробежными вентиляторами с большим числом оборотов, или для установки вне помещения (LCA / E), оснащенного осевыми вентиляторами с высокой производительностью.

Конструкция обеспечивает максимальную прочность, устойчивость к разрушающим агентам и способность поглощать вредные вибрации и, таким образом, не передавать их компонентам.

Постоянные обновления направлены на снижение энергопотребления и обеспечение производительности, которая является одной из самых высоких по сравнению с отраслевыми эталонами.

ASKI, непрерывно развиваясь, определяет технологические стандарты в области охлаждения и контроля температуры.

LCW - УСТАНОВКИ ВОДЯНОГО ОХЛАЖДЕНИЯ С КОНДЕНСАЦИЕЙ ВОДЫ

Качество установок водяного конденсированного охлаждения, гарантируется надежными комплектующими. Установки проходят проверки самыми сложными условиями. . Конденсатная вода в этом случае может поступать из градирен, охлаждающих батарей с замкнутым контуром или другой внешней системы.

Компрессоры, используемые для этих конструкций, могут быть герметичными, спиральными, полугерметичными или двухвинтовыми, в зависимости от характеристик, размера и результатов, которые должны быть достигнуты.

Электрическая панель и элементы управления заключены в водонепроницаемые отсеки, чтобы гарантировать защиту от влаги и атмосферных воздействий.

ОХЛАЖДАЮЩИЕ БАТАРЕИ BCA

Охлаждающие батареи серии BCA объединены в группы для управления охлаждением технологического воздуха пленочных экструдеров и IBC (Internal Bubble Cooling). Скорость экструзии увеличивается за счет циркуляции холодного воздуха внутри пузыря и более быстрого охлаждения пленки. Они доступны в конфигурации со встроенными центробежными вентиляторами и без них (BCA и BCA / F) и предлагаются в модульной и расширяемой версиях. В прочной конструкции из окрашенной стали охлаждающая батарея BCA включает каплеотделитель, впускные и выпускные воздушные каналы подходящего размера, трехходовой термостатический клапан для регулирования температуры воздуха на выходе, сбора и отвода конденсата. Теплообменники изготовлены из медных труб с алюминиевым оребрением.

LC. LC / VN ВОЗДУХ - ТЕПЛООБМЕННИКИ

Конструкции воздушно-жидкостных теплообменников для охлаждения в замкнутом контуре

контур (также герметичный), выполненный с двумя противостоящими батареями с большой поверхностью обмена. Это обеспечивает большую мощность при меньшей занимаемой площади.

Использование систем LC и LC / V является естественным применением в промышленности, где требуемая температура охлаждаемого потока превышает 5 ° при температуре окружающей среды сухого термометра. Их использование при замене градирен обеспечивает полное исключение расхода воды на испарение, но, что самое главное, исключает любую возможность загрязнения охлаждаемой жидкости.

В сочетании с чиллерами LCA / C и LCA / E, в холодную погоду и ночью, он предлагает высокоэнергетическую систему «естественного охлаждения» за счет автоматического управления вмешательством.

LC. LC / VN ВОЗДУХ - ТЕПЛООБМЕННИКИ

Конструкции воздушно-жидкостных теплообменников для охлаждения в замкнутом контуре

контур (также герметичный), выполненный с двумя противостоящими батареями с большой поверхностью обмена. Это обеспечивает большую мощность при меньшей занимаемой площади.

Использование систем LC и LC / V является естественным применением в промышленности, где требуемая температура охлаждаемого потока превышает 5 ° при температуре окружающей среды сухого термометра. Их использование при замене градирен обеспечивает полное исключение расхода воды на испарение, но, что самое главное, исключает любую возможность загрязнения охлаждаемой жидкости.

В сочетании с чиллерами LCA / C и LCA / E в холодную погоду и в ночное время он предлагает высокоэнергетическую систему «естественного охлаждения» за счет автоматического управления вмешательством. CW - CWP - CO ТЕРМОРЕГУЛЯТОРЫ

Установки и компактные системы контроля температуры для различных секторов (обработка пластмасс, литье под давлением и т. Д.) Доступны в различных конфигурациях от 9 до 36 кВт в стандартной конфигурации.

Максимальная стабильность заданной температуры и, как следствие, снижение тепловых колебаний при значительной экономии электроэнергии стали возможны благодаря использованию высокопроизводительных регулирующих клапанов и теплообменников с увеличенной поверхностью, которые благодаря своему комбинированному действию быстро и точно реагируют на заданная температура.

Машины серий CO и CW могут быть адаптированы к различным требованиям температуры и расхода. Версия CW с жидкостью для циркуляции воды имеет диапазон непрерывного использования до 90 ° (в версии под давлением 140 °), а версия CO, с жидкостью, циркулирующей в масле, диапазон использования составляет от 180 ° C / 300 ° С.

Машины доступны в версиях «ОТКРЫТЫЙ БАК» и «ЗАКРЫТЫЙ БАК».

НАСОСНЫЕ УСТАНОВКИ PU

Ассортимент насосных агрегатов жидкости в комплекте с баком

для охлажденной воды предназначен для установки в системах кондиционирования и охлаждения для увеличения тепловой инерции. Они доступны в самых различных версиях для однокольцевой и многокольцевой систем. Резервуары для хранения предназначены для ограничения турбулентности жидкостей внутри и определения постоянной и однородной температуры, которая будет передаваться в различные контуры, как в «открытой» конфигурации, так и при атмосферном давлении, а также в версии под давлением.

Предусмотрены различные уровни изоляции, чтобы гарантировать, что изоляция соответствует требуемым стандартам клиентов. Размеры резервуаров по желанию заказчика. Точная отделка, качественные клапаны и фитинги - характерные черты всех наших насосных агрегатов.

Регулирование температуры с помощью 3-ходовых клапанов обеспечивает точность и постоянную температуру в системах. Системы управления с микропроцессором PID обеспечивают интерфейс с любой системой со специальным программированием. Доступна версия с инвертором.

Нажимая на кнопку “Оправить” вы даете согласие ООО "К-Инжиниринг" на хранение и обработку персональных данных и соглашаетесь с условиями их обработки
Или напишите на наш e-mail info@kengineering.ru